marker
Вы действительно находитесь в Тюмени?

Гарантия и ремонт

Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса Контактная информация Режим работы

OOО «Сотовик» (Модемы Huawei)

USB-модем

Тюмень, ул. Червишевский тракт, 64/2
e-mail: sotovik72@gmail.com


тел.:+7(3452)500-626

OOО «Сотовик» (Модемы ZTE)

USB-модем

Тюмень, ул. Республики, 143


тел.:+7 (3452) 62-26-26

OOО «Сервисный центр АС» (Модемы ZTE)

USB-модем

Тюмень, ул. Червишевский тракт, 15, к. 1/4


тел.:+7 (3452) 50-05-69

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой Билайн, удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. Срок службы изделия не истек.
  3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия
    • Серийный  IMEI-номер изделия
    • Модель изделия
    • Печать торговой организации
    • Подпись продавца

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей дефектными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр по своему выбору, заменит или отремонтирует это оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием оборудования в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Дефектами и повреждениями, вызванными нормальным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки