Если ваша квартира ранее была подключена к Домашнему интернету «Билайн», то у вас есть уникальная возможность получить доступ к сети интернет уже через 10 минут после звонка в Центр поддержки клиентов, по бесплатному номеру 8 800 700 8000.
Все, что для этого нужно:
Еще раз проверьте состояние подключения по локальной сети и настройки антивирусного программного обеспечения.
Если не помогло, то выберите тариф и оставьте заявку на подключение на сайте или по бесплатному номеру 8 800 700 8000, и наш монтажник проведет вам новый провод.
Возможно, ваш компьютер подключен к Wi-Fi сети. Отключите Wi-Fi сеть, после чего вернитесь к шагу 4.
Для смены/восстановления пароля необходимо:
В течение 15 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с временным паролем, с которым вы сможете войти в Личный кабинет и установить постоянный.