Итоги UberPITCH: «Билайн» и Uber отобрали 7 проектов, которые отправятся на Eurasia Mobile Challenge

11 December 2015 года


11 декабря 2015 года, Москва. «Билайн» иUber подводят итоги всероссийской акции UberPITCH,которая проводилась 19 ноября 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге,Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

У участников российской акции было всего 15 минут на то, чтобыпрезентовать свою идею в машине Uber и получить рекомендации отизвестных менторов. Спрос на автомобили с менторами был оченьвысокий – более 300 человек по всей России хотели принять участие вакции. В среднем каждый участник акции сделал около 10 попытокзаказа автомобиля перед тем, как к нему приехал ментор.

В результате более 100 молодых предпринимателей по всей Россииприняли участие в UberPITCH. Проекты, представленные менторам,предлагали инновационные решения в различных областях, в том числев сфере продаж и доставки товаров, анализа данных, образования,финансового учета и кредитования, умных технологий для города идома и т.д. Во время акции менторы в пяти городах проехали более140 километров.

В соответствие с первоначальным планом, Жюри конкурса выбрало 7проектов, которые смогут принять участие в Eurasia Mobile Challenge- региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильнымразработкам Global Mobile Challenge. Конкурс проводится приподдержке компании «ВымпелКом» и его финал состоится на ВсемирномМобильном Конгрессе (MWC), который будет проходить в Барселоне вфеврале 2016 года.

Среди победителей UberPITCH – проекты из Москвы,Санкт-Петербурга и Казани.

Финалисты: Виктор Смирнов, Москва; Aлексей Фёдоров и АлександрГлухов, Москва; Рустем Биктагиров, Казань; Артем Бакалдин, Казань;Иван Новожилов и Эмиль Бурунов, Санкт-Петербург; Адриан Тункин,Санкт-Петербург; Алексей Дорогов, Санкт-Петербург.

«Желающих получить совет опытного бизнесмена и прокатитьсяна Uber было гораздо больше, чем возможностей менторов. Я искреннерад, что у молодежи есть еще новые идеи и желание создавать новыйбизнес. По итогам проекта мы приняли решение расширить квоту в 3проекта для конкурса Eurasia Mobile Challenge – в итоге мы отобрал7 проектов и пригласили их участников в акселерационную программуконкурса. С нетерпением ждем финала и главного приза – поездку наGlobal Mobile Challenge, который состоится в Барселоне в феврале2016 года», - прокомментировал проект Михаил Слободин, генеральныйдиректор ПАО «ВымпелКом».

«Я очень доволен результатами UberPITCH. Многие участникипытались по-новому посмотреть на традиционные сферы и предложитьинновационные решения, которые дают дополнительные возможности какпотребителю, так и поставщику продуктов или услуг. Благодарятехнологиям Uber дает возможность жителям городов заказыватьдоступные поездки в одно касание экрана смартфона. UberPITCH сделалтаким же доступным общение с известными менторами и бизнесменамидля каждого, кто хотел презентовать свою идею», - сказал ДмитрийИзмайлов, генеральный директор Uber в России.


Проект UberPITCH – международная инициатива компании Uber. Основнаяцель проекта – привлечение внимание к теме развития инновационногопредпринимательства.

У участников российской акции было 15 минут на то, чтобыпрезентовать свою идею в машине Uber и получить рекомендации отизвестных менторов.

Партнером проекта в России выступила компания «ВымпелКом» (ТМ«Билайн»), при поддержке которой проходит евразийский этап конкурсаGlobal Mobile Challenge.

Все, кому не удалось заказать машину в день проведения акции,получили приглашение представить свои проекты экспертам на базеФонда Развития Интернет-Инициатив в каждом из пятигородов-участников проекта.

Видеоотчет о проекте доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=pNOU1G5oLeQ


О компании Uber:
Uber – это международная технологическая компания, разрабатывающаямобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем.Компания осуществляет свои услуги в 360 городах в 64 странах мира.В России компания Uber начала работу в 2013 году. Приложение Uberпредставлено в премиальном сегменте (UberBLACK – вызов автомобилейпредставительского класса с водителем), а также массовом сегменте(услуга uberX). Сервис UberBLACK доступен в Москве иСанкт-Петербурге, сервис uberX – в Москве, Санкт-Петербурге,Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

С дополнительной информацией о компании и её продуктах можноознакомиться на сайте: https://www.uber.com.

По всем вопросам нам всегда можно написать на support@uber.com. Следите за нашиминовоcтями в Instagram, Facebook и Vkontakte и по хэштегу#UberRussia !


Контакты:

За дополнительной информацией обращаться: Евгения Шипова,evgenia.shipova@ext.uber.com,+7 985 111 27 83


***

О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelComLtd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной изкрупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelComLtd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуютсяна бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. Заболее подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Татьяна Донская, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить