Забота о клиенте и качество сервиса

«ВымпелКом» нацелен на долгосрочные отношения с клиентами. Для нас ценен каждый абонент, который делает выбор в пользу нашей компании, и мы делаем все, чтобы оправдать его доверие.

  • Мы постоянно прислушиваемся к мнению наших абонентов, чтобы получить независимый взгляд на наши продукты и услуги. Только так, постоянно совершенствуя и дополняя свои предложения, мы сохраняем их лояльность и хорошее отношение.
  • Мы ценим время своих клиентов и стремимся сделать процесс использования наших услуг и продуктов максимально комфортными и прозрачными. Все новые продукты и услуги проходят тестирование с участием фокус-группы из сотрудников «ВымпелКома». Это позволяет нам заранее выявить и проработать все возникающие вопросы до выпуска услуги на рынок.
  • Мы внимательно следим за качеством работы колл-центров, регулярно проводим исследования по удовлетворенности клиентов и обрабатываем все заявки, поступающие по электронной почте. В постоянно совершенствующемся Личном кабинете на нашем сайте, теперь можно детализировано следить не только за балансом, но и настраивать индивидуальные услуги, тарифы, сервисы.