Переезжаете? Возьмите «Домашний Интернет» с собой!

К хорошему быстро привыкают, а к хорошему Интернету привыкают еще быстрее. Переезжая в новую квартиру, возьмите «Домашний Интернет» с собой, и вам не придется менять свои привычки!

 

Для того чтобы начать пользоваться «Домашним Интернетом» в новой квартире, вне зависимости от того, проведен туда кабель «Билайн» или нет, вам потребуется:

  • оформить новую заявку (договор) на подключение по тел. 8-800-700-8000 (обязательно сообщите оператору номер старого договора и адрес, с которого вы переезжаете),
  • получить от монтажника новый логин и пароль,
  • внести авансовый платеж на новое подключение,
  • расторгнуть договор по старому адресу.

 

Если вы не истратили все деньги со счета по старому договору, вы можете перевести их на новый счет. Для этого нужно от руки написать письмо и указать в нем:

  • необходимость переноса остатка средств на новый логин (CTN),
  • фамилию, имя и отчество,
  • адрес (старый и новый),
  • логин (старый и новый).

 

В письме нужно обязательно поставить свою подпись!

 

Отсканируйте письмо и отправьте по электронной почте internet@beeline.ru. Пожалуйста, не забудьте указать в теме письма «Технический переезд».

 

Имейте в виду, что остаток баланса по старому адресу подключения возвращается только в безналичной форме, путем перевода на лицевой счет*.

 

* Внимание! Если ваша новая квартира подключена к другому оператору (например, старый адрес (до переезда) относится к «Корбине Телеком», а новый  - к  «Голден Телеком»), перенос остатка средств невозможен.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки